В две тыщи сто тринадцатом году
В одной из школ какой-нибудь Калуги
Под песни соловьиные в саду
За партами сидели наши внуки.
Увязнув в исторической тоске
И дикости невыдуманных буден,
Все вчитывались в тему на доске:
«Российский президент Владимир Путин».
Учитель, молодой интеллигент,
Стоял и говорил им: «В общем, дети…
Сто лет назад у нас был президент,
Умевший - запишите - всё на свете!
В горах, на поле, в небе и в пруду.
При мятежах, волнениях и смуте.
В две тысячи тринадцатом году…
Ещё раз повторюсь, Владимир Путин».
Тут после мимолётной тишины
Все сразу, оживившись, зашумели:
«А что Владимир сделал для страны?».
«Скажите поконкретней, в самом деле…».
На что учитель горестно сказал:
«Прошу, угомонитесь. Тише, дети!
Меня вы бьёте этим наповал…
Давайте, что ли, глянем в Интернете».
И в воздухе зарделись в тот же миг
Плоды крутых высоких технологий -
Большой экран, а в нём поисковик
(Экран полупрозрачный и безногий).
Скорей ввели фамилию и год.
Неужто есть архивы того года?
И тут вдруг показался самолёт…
И куча исторического фото.
Открыли рты, застыв, ученики.
В каком-то шаре, выпорхнув из мути
И властно сжав на фото желваки,
На школяров смотрел Владимир Путин.
Как будто говоря издалека:
«Ну что вы там?.. Листайте дальше фотки!».
И тут уже Ямал и облака.
Костюмы водолазные и лодки.
«С ума сойдёшь от этих древних тайн, -
Учитель прошептал. - А вот татами.
А это называется комбайн -
Чтоб хлеб срезать, ну чтобы не руками…
Тут этих фотографий - миллион!
И как он успевал-то? Вот в чём штука!
Вот древний мотоцикл и бадминтон.
А вот Сибирь и пойманная щука…
Как видите, ребята, у него
Всё, что хотел, отлично получалось.
А то, что для народа ничего,
Так времени, видать, не оставалось.
Ну, ладно, всё… Теперь поговорим -
Записываем тему… Тише, дети!
«Медведев и постпутинский режим».
Короче, про две тыщи тридцать третий».
…Но тут задорно прозвенел звонок
В одной из школ какой-нибудь Калуги
И в тот же миг закончился урок,
И разбежались правнуки и внуки.